Инцидент между Tesla и бывшим сотрудником марки Мартином Триппом подходит к своему логическому завершению.
Напомним, Триппа обвинили в том, что он раскрыл коммерческую тайну в отношении выпуска электрокара Model 3.
По данным Bloomberg, Трипп работал техническим специалистом в Tesla Gigafactory с 2017 по 2018 год.
В это время он сообщил СМИ, что цель по выпуску 5 000 экземпляров Model 3, поставленная Илоном Маском, недосягаема. Все это было в электронных письмах, которые получили журналисты. За такое заявление Трипп лишился работы.
Позднее он подал иск о клевете против Tesla, обвинив автопроизводителя в распространении не соответсвующих действительности слухов о нем.
Однако это дело было закрыто. Компания же обвинила своего бывшего сотрудника во взломе своих систем и передаче данных третьим лицам.
В конечном итоге «Тесла» собиралась взыскать со своего бывшего инженера 167 миллионов долларов.
Однако эту сумму в суде ощутимо сократили: Трипп должен будет заплатить 400 тысяч долларов.
Экс-сотрудник Tesla заплатит автопроизводителю 400 тысяч долларов за раскрытие коммерческих секретов
Читайте также
У Tesla Model S з’явиться 1100-сильна версія
Глава Tesla Ілон Маск анонсував нову версію електричного автомобіля Model S – вона називається Plaid. Головною відмінною рисою новинки стануть неймовірні динамічні характеристики.
Tesla Model 3 vs Toyota Camry: эксперты сравнили стоимость 5-летнего владения авто (ВИДЕО)
На YouTube-канале Tesla Tom’s Ludicrous Feed недавно появилось довольно любопытное видео, в котором эксперт анализирует и сравнивает стоимость 5-летнего владения двух совершенно разных транспортных средств. Первое – это электрокар Model 3 от американской компании Tesla, второе – довольно востребованный на рынке «японец» Toyota Camry.
Седан Tesla Model 3 получил поддержку функции Summon и теперь может парковаться самостоятельно
На днях Tesla объявила, что самая недорогая модель линейки электромобилей компании – Tesla Model 3 – с недавнего времени поддерживает функцию Summon. Напомним, данная функциональность, которая изначально была доступна только в старших моделях Model S и Model X с, наделяет автомобиль способностью осуществлять парковку полностью самостоятельно и не требует присутствия водителя за рулем.