Со слов банкира, финансирование "АвтоВАЗа" проходит в рамках инвестиционной программы модернизации автогиганта, которая принималась еще в 2012 году.
Согласно этому проекту, Внешэкономбанк должен предоставить "АвтоВАЗу" кредитов на сумму 60 млрд. рублей. В данном случае 30 млрд. будут распределены по трем основным составляющим проекта: модернизация производства, создание и выпуск нового поколения двигателей, и наконец, разработка новых моделей "АвтоВАЗа", а также Renault и Nissan на площадке Ижевского автомобильного завода.
Еще в начале месяца на экономическом форуме в Самаре президент "АвтоВАЗа" Бу Андерсен сообщил о намерении за три года инвестировать свыше 100 млрд рублей в совершенствование технологий и оборудования завода и обновление парка моделей. При этом львиную долю этих денег планировалось направить на сборку и запуск на конвейер новых моделей машин.
Так, «Приору» в близком будущем должна вытеснить Lada Vesta. Этот автомобиль предполагают поставить в серийное производство уже осенью следующего года. Готовится увидеть свет и новый городской хэтчбек Lada XRAY, также разработаны новые модели внедорожника и кроссовера.
Напомни, что сообщество Russian Cars Team представило фото слайда презентации седана и хэтчбека Lada Vesta. По данному снимку можно судить о технических характеристиках модели.
Как сообщалось ранее руководством завода, на протяжении пяти лет "АвтоВАЗ" рассчитывает ввести в производство 30 новых моделей.