Купеобразная Skoda Kodiaq: первые фотографии

В Сети появились фотографии купеобразной модификации кроссовера Skoda Kodiaq – GT. От обычного вседорожника модель, снимки которой опубликованы на сайте Autohome, отличается «заваленной» крышей и задней стойкой. Дебют Kodiaq GT состоится до конца года.

Спереди купеобразный Kodiaq можно опознать по измененному бамперу. Сзади, помимо заниженной крыши, основное отличие от обычной машины — бампер и фонари. Помимо этого, на двери багажника вместо логотипа Skoda размещено название марки.

Длина Skoda Kodiaq GT составляет 4634 миллиметра, высота — 1649 миллиметров, ширина — 1883 миллиметра. Таким образом, кросс-купе на 63 миллиметра короче и 27 миллиметров ниже обычной машины. Ширина и колесная база не изменились — 2791 миллиметр.

По предварительной информации, Skoda Kodiaq GT будет оснащаться двухлитровым турбомотором, отдача которого составит 186 или 220 лошадиных сил. Коробка — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Читайте также

Появилась первая фотография «заряженного» Skoda Kodiaq RS

Фотошпионам впервые удалось заснять спортивную версию кроссовера Skoda Kodiaq во время испытаний на Нюрбургринге. Несмотря на камуфляж, принадлежность модификации можно определить точно: «шкодовцы» специально выставили напоказ таблички «Kodiaq RS». Снимок опубликовал британский журнал Autocar.

SKODA в октябре укрепила свои позиции в Украине

По итогам октября 2020 года ŠKODA заняла 4 место в рейтинге самых продаваемых Брендов в Украине с долей рынка 7,1%. Так, ŠKODA укрепляет свои позиции на рынке, продолжая успешную стратегию развития Бренда в Украине.

Skoda представила новый кроссовер Karoq

Автомобиль получил целый арсенал двигателей с мощностью от 115 до 190 лошадиных сил.

Компания Skoda представила в Стокгольме новый кроссовер Karoq. Автомобиль позаимствовал название у аборигенов острова Кадьяк, расположенного у берегов Аляски, передает AutoExpress.

Бренд Skoda объявила о выпуске 3 новых электрокаров к 2030 году

Skoda представила свою стратегию следующего уровня до 2030 года, которая призывает автопроизводителя быть «более международным, электрическим и цифровым». У стратегии есть три столпа, и один из них — расширение, поскольку автопроизводитель хочет войти в пятерку самых продаваемых автомобильных брендов в Европе.