Самый маленький «спорткар» от Hyundai

После продолжительной тизерной кампании, которую начали еще в мае с публикации фотографий замаскированного прототипа i20 N, корейский производитель наконец-то представил самый маленький спорткар во всей красе.

«Заряженная» версия компактного хетчбэка, отчасти вдохновленная раллийным i20 WRC, выглядит как нечто среднее между i20 N Line и старшим i30 N. Хот-хэтч получил увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, радиаторную решетку с логотипом суббренда N, эксклюзивные 18-дюймовые колеса с брендированными тормозными суппортами и увеличенными на 40 мм (до 320 мм) передними тормозными дисками, особые пороги, новый задний бампер с диффузором, другие фонари, спойлер на крыше. На выбор покупателям предложат семь цветов кузова, включая синий Performance Blue, который доступен только для N-моделей.

Салон выполнен в темных тонах со вставками все того же оттенка Performance Blue. Среди особенностей – кресла с интегрированными подголовниками, спортивные руль и рычаг коробки передач, металлические накладки на педали, особая графика приборов, черная обивка потолка.

В движение Hyundai i20 N приводит 1,6-литровая «турбочетверка» на 204 л.с. и 275 Нм. Пока она сочетается только с усиленной шестиступенчатой механикой, но в будущем могут предложить и восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями, как у обновленных i30 N и Veloster N – при наличии запроса со стороны покупателей. Производитель говорит, что соотношение мощности и массы составляет 171 л.с. на тонну, и называет этот показатель лучшим в классе: таким образом, весит машина около 1200 кг. Увы, динамические характеристики пока не раскрывают.

Также хот-хэтч получил механический самоблок, функции лонч-контроля и автоматической перегазовки, перенастроенную и усиленную подвеску с новыми поворотными кулаками, пружинами и амортизаторами и систему выбора режимов движения N Grin Control System. Она имеет пять настроек – Normal, Eco, Sport, N и N Custom, влияющих на отзывчивость двигателя, систему стабилизации, рулевое управление и ряд других параметров.

В продажу Hyundai i20 N поступит не раньше начала следующего года. О ценах пока можно только гадать, зато конкуренты хорошо известны: это, в первую очередь, Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI.
 


 

Читайте также

Hyundai за 15 месяцев грозится представить 12 новых и обновленных кроссоверов

Hyundai раскрыл планы по выпуску новинок на 15 месяцев вперед. К концу 2021 года на рынок выйдут 12 новых и обновленных кроссоверов, а также N-версии существующих моделей.

Кузов нового Hyundai Veloster покрыли светодиодами (видео)

Компания Hyundai опубликовала новый тизер асимметричного хэтчбека Veloster следующего поколения. В ролике, который размещен на официальном YouTube-канале марки, показана машина, полностью покрытая светодиодными элементами.

В видео полностью видно профиль модели, а также ее оптику. При этом пока неизвестно, как будет выглядеть интерьер Hyundai Veloster следующего поколения.

Hyundai представил компактный электрокроссовер Saga: фото

Hyundai представил на автосалоне в Сан-Паулу новую концептуальную модель компактного кроссовера — Saga EV, которая имеет схожие с Kona Electric характеристики.

Несмотря на техническое сходство с Kona, визуально Saga EV абсолютно другой электромобиль, уникальный стиль для которого был разработан дизайнерским бюро Hyundai Design North America на основе существующей модели Hyundai i20.