Великолепие и сила. Главные автомобили 2019 годаСюжет

Корреспондент.net подводит последние итоги уходящего года. В этом году производители делали ставку на внедорожники и электричество.

 

Mercedes-Maybach GLS

{{img-0}}
piston.my

В 2019 году наиболее популярными классами автомобилей стали кроссоверы и внедорожники. В связи с этим множество производителей стали делать упор именно на этот класс. Однако, наименее заполненной нишей оказались премиальные внедорожники.

Составить серьезную конкуренцию вызвался Mercedes со своим Maybach GLS. Ультра-люксовый кроссовер наполнен всеми последними технологиями - начиная от умной мультимедийной системы MBUX, заканчивая ионизатором воздуха с несколькими видами ароматов.

Из будущего. Главные новинки автошоу в Токио

Пневмоподвеска в сочетании с высококлассной шумоизоляцией создаёт максимальный уровень комфорта пассажиров, а битурбированный двигатель 4.0 V8 мощностью 558 л.с. обеспечивает уверенный разгон. Ему помогает небольшой электромотор EQ-Boost, который может обеспечить еще 22 л.с. на старте.

Клиенты получат первые экземпляры в конце 2020 года, однако цены на новый GLS пока не раскрываются.

 

Porsche Taycan

{{img-1}}
Getty

Долгое время лидером в классе электрических седанов оставалась Tesla Model S. Porsche еще со времен концепта Mission E претендовали занять место машины Илона Маска. Агрессивная внешность релизного Taycan, в отличии от сдержанного Model S завоевала сердца множества автолюбителей.

Новоиспеченный Porsche получил большее количество инновационных технологий, таких как 800-вольтовую батарею, сверхбыструю зарядку (на специализированных станциях 100 километров запаса хода можно будет пополнить всего за пять минут), а в салоне спорткара разместилось целых четыре дисплея.

Автошоу во Франкфурте. От народных до концептов

Электрокар представлен в двух модификациях: Turbo и Turbo S с запасом хода 412 и 460 км соответственно. Цены варьируются в зависимости от комплектации от 150 тысяч до 241 тысячи долларов.



Tesla Cybertruck

{{img-2}}
Tesla

Tesla всегда отличалась необычными как дизайнерскими, так и технологическими решениями. Однако Cybertruck превзошел все самые смелые ожидания. Угловатый дизайн вызвал смешанные эмоции у общественности - люди разделились на два лагеря - те кому понравилась футуристичная задумка Илона Маска, и те, кто вообще не понял.

Корпус пикапа выполнен из высокопрочного металла толщиной 3 мм, кстати, из того же, что и некоторые части космических кораблей SpaceX. Стекла также обладают бронированными свойствами.

Крышка грузовой платформы опционально может быть оснащена солнечными батареями, которые обеспечат дополнительные 24 км запаса хода.

За одномоторную версию Tesla просит 39 тысяч долларов, а за максимальную трехмоторную версию с автопилотом придется выложить 76 тысяч долларов.



Toyota Supra

{{img-3}}
Getty

Новое поколение легендарной модели автолюбители ждали больше почти 20 лет. Выход новой Supra A90 ознаменовался многочисленными разногласиями.

Дело в том, что техническую начинку Toyota позаимствовала у BMW, разделив на одной платформе с Z4. Под капотом моделей располагается I6 3.0  турбированный двигатель с индексом B58, хорошо зарекомендовавший себя в спортивных моделей BMW.

Несмотря на это, Supra получила удачный дизайн, хорошие динамические характеристики как по прямой, так и на треке. Несмотря на техническую идентичность BMW Z4, настройки шасси, дифференциала и выхлопа инженеры Toyota проводили самостоятельно.

Успех модели также обеспечен высоким потенциалом для тюнинга как силовых агрегатов, так и кузова - например, с завода подготовлены крепления для распорки под капотом и антикрыла на багажнике. Цена новой Supra начинается от 50 тысяч долларов.



Ferrari SF-90 Stradale

{{img-4}}
 

Впервые за последние 30 лет флагманская модель Ferrari не получила традиционный V12. Теперь, производители делают упор на турбированные и гибридные силовые установки. Новая SF 90 получила четыре мотора.

Бензиновому V8 мощностью 780 л.с. помогают три электромотора общей мощность 200 сил. То есть, пиковая мощность гиперкара составляет 1000 л.с., которые позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Эпоха электрокаров. Новинки Женевского автосалона

В интерьере также наблюдается революционный взгляд Ferrari - электронная приборная панель, сенсорные кнопки на руле и тачпад для управления климатической системой. Цена SF90 Stradale неизвестна. Тираж модели не будет ограничен, что обеспечит меньшую цену чем у LaFerrari.

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте также

Экс-сотрудник Tesla заплатит автопроизводителю 400 тысяч долларов за раскрытие коммерческих секретов

Инцидент между Tesla и бывшим сотрудником марки Мартином Триппом подходит к своему логическому завершению.

Напомним, Триппа обвинили в том, что он раскрыл коммерческую тайну в отношении выпуска электрокара Model 3.

По данным Bloomberg, Трипп работал техническим специалистом в Tesla Gigafactory с 2017 по 2018 год.

Ferrari SF90 Stradale — первый подключаемый гибрид бренда с ДВС и тремя электродвигателями суммарной мощностью 1000 л.с.

Итальянский производитель суперкаров Ferrari представил свой первый серийный подключаемый (PHEV) гибрид Ferrari SF90 Stradale с суммарной мощностью практически 1000 л.с. Отметим, что в линейке автомобилей компании уже присутствует гибридная модель LaFerrari, однако ее аккумулятор нельзя зарядить от внешней сети.

В 2022 году Daimler выпустит электрический седан Mercedes EQE с парой двигателей мощностью 400 л.с. и запасом хода 600 км

Компания Daimler планирует выпустить в 2022 году электрический седан Mercedes EQE, который станет прямым конкурентом Tesla Model S по формату и цене (от $75,000 и выше).

Седан Tesla Model 3 получил поддержку функции Summon и теперь может парковаться самостоятельно

На днях Tesla объявила, что самая недорогая модель линейки электромобилей компании – Tesla Model 3 – с недавнего времени поддерживает функцию Summon. Напомним, данная функциональность, которая изначально была доступна только в старших моделях Model S и Model X с, наделяет автомобиль способностью осуществлять парковку полностью самостоятельно и не требует присутствия водителя за рулем.