Об опыте эксплуатации и ремонта электродвигателей грузовых лебедок ОИНТИ Дальневосточного пароходства выпустил специальный бюллетень, рационализатору выдали авторское свидетельство. По эскизам М. Исаева ДВ ЦПКБ разработало проект, в котором даны чертежи необходимых приспособлений и технология ремонта. Опыт новатора взяли на вооружение судоремонтные заводы.
Завершена одна большая работа, и Михаил Фролович сразу же берется за другую. Технико-экономический совет теплохода «Березиналес» предложил новый вариант вооружения грузовых стрел, так называемый «дальневосточный». Надо было выполнить расчеты, чтобы обеспечить работу электродвигателей лебедок в режиме, соответствующем номиналам. Снова наступили дни напряженного труда. Постоянный творческий поиск, работа приносят М. Исаеву большое моральное удовлетворение.
Короткая заметка в газете «Правда». А сколько волнений она вызывает! Имя легендарного комиссара гражданской войны Аугуста Михайловича Кульберга на борту теплохода Эстонского морского пароходства. И вновь воскрешаются в памяти бессмертные дела замечательного сына эстонского народа, несгибаемого борца-ленинца, стойкого революционера, моряка-балтийца.
26 мая 1971 года исполнилось 80 лет со дня его рождения. Сын батрака из Ярвамаа, Аугуст Михайлович рано познал нужду крестьянина-бедняка. После короткой учебы в школе начались его скитания в поисках работы. Юношей Аугуст работал учеником на заводе «Двигатель» в Таллине, затем на московских предприятиях. Отсюда он вернулся на Балтику и был призван в царский флот.
Служба на кораблях Балтийского флота явилась для него настоящей революционной школой. Большевики-подпольщики в начале 1917 года принимают Кульберга в ряды ленинской партии. С этого времени он отдает себя борьбе за дело пролетарской революции.
После победы Октябрьской революции Кульберг был послан на Родину для участия в создании органов. А вскоре он снова на Балтийском флоте, возглавляет партийную организацию на крейсере «Баян», участвует в историческом ледовом походе в 1918 году.