Mazda не станет возвращать "заряженные" версии MPS в модельный ряд

Mazda с некоторых пор нацелена на активное продвижение в премиальный сегмент. Как выяснилось, смена концепции бренда не может обойтись без жертв: как рассказал пресс-секретарь марки Дрю Кэри, Mazda не собирается возвращать на рынок линейку MPS.

Пресс-секретарь Mazda не обрадовал фанатов марки: по словам Кэри, модели MPS ушли с рынка и, скорее всего, уже никогда не вернутся. «У нас нет планов по возвращению MPS, поскольку мы переходим в сегмент премиум-класса», — сказал он. Для этого японцы уделяют особое внимание повышению качества своих моделей, не забывая, однако, про управляемость и динамику. В некотором смысле заменой линейке MPS станут версии Turbo, которые будут отличаться улучшенной динамикой и более спортивной внешностью.

Читайте также

Mazda сделает все свои авто электрическими

Компания Mazda намерена к 2035 году сделать электрическими все свои модели. Об этом на выставке Global Tech Forum во Франкфурте сказал Ичиро Хиросе, возглавляющий отдел силовых агрегатов в Mazda.

Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн авто

Автомобилестроительные гиганты Ford, Nissan и Mazda отзывают в общей сложности дополнительно 2,7 млн автомобилей, реализованных на североамериканском рынке и оснащенных дефектными подушками безопасности производства японской фирмы Takata. Об этом говорится в распространенном во вторник сообщении Национального управления безопасности движения на шоссейных дорогах США, – передает ТАСС.

Представленную в Токио «Мазду» назвали лучшим прототипом в Женеве

Прототип Mazda Vision Coupe назвали лучшим концепт-каром года на мероприятии Car Design Night, которое прошло в рамках Женевского автосалона. Прототип японской марки дебютировал в ноябре 2017 года на моторшоу в Токио.

Победителя определяло жюри, состоящие из 18 человек. В него входят и главы дизайнерских отделов крупных, мировых автопроизводителей, но каких именно, не уточняется.

Соответствие используемой грузовой марки сезонным зонам

В число судов Министерства морского флота, на которых предусмотрено установить новую грузовую марку, входят 9 теплоходов типа «Джанкой» Мурманского пароходства. Грузоподъемность каждого из них должна при этом увеличиться на 270 т, что даст экономический эффект порядка 20000 руб., в год по каждому судну.