Вычислительный центр Северного пароходства

Путей упорядочения много. Это и стандартизация документации, унификация, механизация и, наконец, автоматизация на базе электронной вычислительной техники и современных средств связи.

Думается, что назрела острая необходимость разобраться со всеми этими вопросами, составить типовую номенклатуру дел и типовую инструкцию по делопроизводству.

Вычислительный центр Северного пароходства намечает выполнить такую работу в этом году, однако, как мы считаем, наши документы будут типовыми только для судов СМП, а не для флота министерства, так как они не учтут всех нюансов других пароходств. Поэтому подобную работу надо проводить на уровне министерства, например, с помощью ЦНИИМФа, который, кстати, кое-что уже делает в этом направлении. В свою очередь, вычислительные центры пароходств могут помочь институту теми материалами, которыми они располагают.

Резервы повышения эффективности, как они есть. Азовское морское пароходство попало прошедшей зимой в ледовый плен. Безмолвствовало Азовье, бездействовали порты. В управлении пароходства работали напряженно. Соображали, как выйти из положения, где найти резервы. План первого квартала намного недовыполнен. Надо было думать о настоящем и будущем, о годовом плане.

Первая встреча у меня произошла с заместителем начальника пароходства В. Збаращенко. Он разговаривал по телефону с капитаном теплохода «Кореиз». Выслушивал его, давал советы. Это судно оказалось в критической си туации. Во время сжатия лед обрушился на палубу. Сотни тонн льда. Ледовые нагромождения достигали 5-метровой высоты, а крен теплохода 16°. Более двух суток экипаж боролся за жизнь судна и вышел победителем.

 

В кабинете Збаращенко — морская карта. На ней прикреплены модельки судов. Группами — под Ильичевском и Одессой, на пути в Херсон и Николаев, у Керчи, в Жданове — стояли плененные суда.

Читайте также

Автоматизация судов - путь повышения их эффективности

На наш взгляд, для Дунайского пароходства эта проблема может быть решена путем создания лаборатории автоматики, укомплектованной инженерами-наладчиками. Возможно, что такой путь окажется приемлемым и для некоторых других пароходств. Очевидно одно — незамедлительное решение вопросов обслуживания автоматических устройств на судах морского флота — дело государственного значения.

Бывший старший механик судов Дальневосточного пароходства

Остро критикуя нарушения формы, читатели предлагают различные меры для их предупреждения. Помимо указанных выше, В. Фролов советует ввести на судах и в береговых организациях красочные плакаты, посвященные форменной одежде и порядку ее ношения. Ветеран флота Э.

План социального развития коллектива пароходства

При составлении плана социального развития коллектива пароходства, мы руководствовались рекомендациями ММФ и методикой ЦНИИМФа. В нем 5 разделов. Первый из них «Планомерное изменение социально-профессиональной структуры коллектива» состоит из двух подразделов. В начале определены некоторые социальные последствия научно-технического прогресса и научной организации труда.

Настоящими подвигами тружеников пароходства

В тот же день Ленин телеграфировал в Баку: «Получил Ваше сообщение об открытии навигации... прошу передать мое приветствие нефтефло-ту. Предсовнарком Ленин».

Корреспондент: Джаббар Акимович, двадцатые годы и годы первых пятилеток отличались неповторимой героикой строителей новой жизни. Расскажите, пожалуйста, об этом.