Основные секреты заработка в такси

Работа в такси на легковом автомобиле при правильном подходе может приносить неплохую прибыль, даже если частный извоз производится на машине компании. Данный вид заработка весьма популярен уже на протяжении долгого периода времени практически по всему миру. Как показывает практика, в крупных городах опытные водители вполне могут зарабатывать не хуже многих бизнесменов.

В настоящее время среди водителей также популярно междугороднее такси, которое можно заказать здесь. Однако независимо от типа частного извоза, уровень конкуренции в этой сфере деятельности довольно высокий, поэтому новые водители, начинающие свою карьеру в роли таксиста, могут столкнуться с рядом трудностей. Чтобы достигнуть успеха в данной области, следует учитывать советы опытных таксистов.

Распространенные ошибки начинающих водителей:

  • Начинающие таксисты постоянно спешат. В надежде на выполнение большого количества заказов они берут любые заявки и мчаться к очередной цели на большой скорости. Не трудно догадаться, что рано или поздно такой энтузиазм приводит к аварии, которая сводит на нет все старания. К тому же стиль вождения таких новичков отталкивает от них клиентов, поэтому они реже оставляют им чаевые. Основная часть пассажиров желает доехать до назначенного места не только комфортно, но и безопасно.
  • Из-за все той же спешки начинающие водители берут практически все попадающиеся им на глаза заказы. Многие из них, конечно же, находятся далеко от их текущего местоположения, однако новички ошибочно полагают, что лишний километр не сильно повлияет на их заработок. Но на практике эти лишние километры приводят к весьма существенным издержкам, так как среднестатистический таксист выполняет в месяц большое число заказов.
  • Таксисты предоставляют услуги, поэтому им постоянно приходиться иметь дело с достаточно большим числом людей. Все они разные и могут иметь различный характер. Безусловно, любому таксисту могут встретиться грубые и некультурные клиенты, из-за которых портится настроение. Однако не следует вымещать злобу после такого клиента на обычных пассажирах.

Читайте также

Проведение ревизий механизмов и устройств в рейсе

Уже около двух десятков судов пароходства освидетельствовано в рейсах по системе непрерывной классификации специалистами ЧЦПКБ — доверенными лицами Регистра СССР. Положительные отзывы, поступающие с судов в пароходство и в ЧЦПКБ, подтверждают необходимость, действенность и целесообразность этой системы.

Упорядочение транспортно-экспедиционных взаимоотношений между флотом и портами

При силе ветра в 6 баллов и выше, наличии атмосферных осадков, густом тумане, отсутствии электроэнергии разгрузочные работы в морском торговом порту прекращаются, и ни одна из сторон, т. е. ни порт, ни судовладелец, никакой ответственности за простой судов, использование причальной линии, рабочей силы и средств механизации не несет и никаких штрафных санкций друг другу не предъявляет.

В липкой удушающей жаре

Судовой врач на «Холмогорах» был молодой, восторженный. Он шел в свой первый дальний рейс. Кроме того доктор был страстным фотолюбителем. Вот и сейчас он держал за ремешок свой «Зенит».

Капитан невольно улыбнулся, глядя на доктора.

— Нет, Аркадий Матвеевич, не придется вам сегодня свой альбом пополнить— берега не будет.

Писатель радуется за своих героев

Герман Серго — капитан дальнего плавания. Ему довелось работать еще на судах буржуазной Эстонии. Об этих годах автор вспоминает в нескольких былях. Так, действие рассказа «Корабельный кок» происходит в 1938 году на пассажирском судне, где официантам «никакой платы за труд не полагалось»: они работали ради куска хлеба.