Особенности государственной программы по утилизации автомобилей

На территории Российской Федерации вот уже на протяжении шести лет действует государственная программа, связанная с утилизацией подержанных машин. Утилизация автомобилей доступна любому гражданину РФ, владеющему старым авто – он может осуществить ее сдачу в утиль для получения скидки на покупку нового транспорта. Эта программа не прекратила своего действия, но ее условия немного изменились.

Требования к утилизации автомобилей по госпрограмме

Принять участие в этом проекте могут лишь те автомобилисты, которые обладают паспортом гражданина РФ. Его участниками способны также оказаться юрлица, прошедшие регистрацию в России. К тому же определенные требования выдвигаются и к автомобилям, которые сдаются в утиль. Первым дело отметим, что данное транспортное средство должно иметь срок использования не меньше шести лет. В результате в утилизацию удастся сдать только те машины, которые были выпущены раньше 2010 года.

Далее стоит знать, что ваше транспортное средство должно быть обязательно произведено в России, то есть под эту категорию подпадают не только отечественные машины, но и иномарки, которые были созданы на российских заводах. Поучаствовать в этой государственной программе удастся только собственникам авто, купившим транспорт более полугода назад.

Если же взглянуть на условия этой госпрограммы, которые размещены на официальном интернет-портале, то можно узнать, что власти значительно расширили список автомобилей для возможности их сдачи в утиль. Она включает в себя не только легковые машины, но также авто средней грузоподъемности и автобусы. Сумма скидки же может составить до 350 000 рублей. На нее напрямую оказывает воздействие тип сдаваемого транспорта.

К тому же имеются ограничения на марки, для которых можно получить скидку. Вы сможете использовать ее для покупки автомобилей следующих брендов: все отечественные марки, а также Ford, Opel, Renault, Nissan и Skoda. Самую большую скидку выдают на покупку новых грузовиков ГАЗ.

Добавим, что на переработку принимают автомобили, находящиеся на ходу, то есть если вы не можете даже завести машину, то в утиль ее не примут.

Читайте также

Проведение ревизий механизмов и устройств в рейсе

Уже около двух десятков судов пароходства освидетельствовано в рейсах по системе непрерывной классификации специалистами ЧЦПКБ — доверенными лицами Регистра СССР. Положительные отзывы, поступающие с судов в пароходство и в ЧЦПКБ, подтверждают необходимость, действенность и целесообразность этой системы.

Упорядочение транспортно-экспедиционных взаимоотношений между флотом и портами

При силе ветра в 6 баллов и выше, наличии атмосферных осадков, густом тумане, отсутствии электроэнергии разгрузочные работы в морском торговом порту прекращаются, и ни одна из сторон, т. е. ни порт, ни судовладелец, никакой ответственности за простой судов, использование причальной линии, рабочей силы и средств механизации не несет и никаких штрафных санкций друг другу не предъявляет.

В липкой удушающей жаре

Судовой врач на «Холмогорах» был молодой, восторженный. Он шел в свой первый дальний рейс. Кроме того доктор был страстным фотолюбителем. Вот и сейчас он держал за ремешок свой «Зенит».

Капитан невольно улыбнулся, глядя на доктора.

— Нет, Аркадий Матвеевич, не придется вам сегодня свой альбом пополнить— берега не будет.

Писатель радуется за своих героев

Герман Серго — капитан дальнего плавания. Ему довелось работать еще на судах буржуазной Эстонии. Об этих годах автор вспоминает в нескольких былях. Так, действие рассказа «Корабельный кок» происходит в 1938 году на пассажирском судне, где официантам «никакой платы за труд не полагалось»: они работали ради куска хлеба.