В Германии придумали, как вернуть популярность автомобилям на дизеле

На фоне того, что немцы массово избавляются от авто на дизеле, германская компания Bosch сообщила, что добилась прорыва в области технологий для дизельных двигателей. Новые разработки компании позволяют снизить выбросы оксидов азота до одной десятой от законодательно разрешенного значения. Новая технология, использующая искусственный интеллект, положит конец дебатам о "смерти дизеля", отмечают в компании.

"В среднем, выбросы оксидов азота на опытных моделях автомобилей, оснащенных этой технологией, уже сегодня не превышают 13 мг оксидов азота на километр пути, что значительно ниже значения в 120 мг, которое будет максимально разрешенным после 2020 года", – сообщили в Bosch.

"Это будущее дизельных технологий. В скором будущем выбросы не будут проблемой для этого сектора. Дизельные двигатели в дальнейшем будут интегрированы в решения для мобильности", – уверен председатель правления Bosch Фолькмар Деннер.

Дизельные технологии находятся под пристальным вниманием регуляторов с конца 2015 года, когда немецкий автопроизводитель Volkswagen признался в умышленном занижении данных о вредных выбросах дизельных двигателей с помощью специального программного обеспечения. Из-за дизельгейта в ЕС ужесточили экологические тесты для автомобилей

По словам Деннера, резкая критика дизельных технологий подтолкнула инженеров к поиску решений, являющихся "видимыми и ощутимыми" в реальном мире, а не только в лаборатории.

На долю автомобилей с дизельными двигателями в прошлом году пришлось 45% всех проданных в Европе машин. Тем не менее, их реализация устойчиво снижается на фоне различных запретов для таких автомобилей, вводимых властями некоторых европейских городов с целью защиты людей от токсичных выбросов.

Читайте также

Китай задумался о запрете автомобилей на бензине и дизеле

В Китае задумались над тем, как улучшить экологическую ситуацию. Одним из направлений достижения такой цели в правительстве КНР видят введение запрета на выпуск и продажу бензиновых и дизельных автомобилей на своей территории с 2025 г.

«Китайское качество»: Немцы будут серийно производить электрический кроссовер BMW iX3 только в Китае, после чего экспортировать его в Европу и США

На этой неделе мы рассказали вам о двух электрических кроссоверах от Volkswagen (SOL E20X) и Honda (Everus EV), которые будут выпускаться в Китае для местных потребителей. В отличие от этих моделей электромобиль BMW Concept iX3 собираются продавать по всему миру, включая Европу и США, однако немецкий автоконцерн также решил разместить его производство в Китае.

К 2030 году электромобили станут дешевле машин на бензине и дизеле

Электрокары станут дешевле автомобилей с двигателями внутреннего сгорания уже через 10 лет, прогнозирует Bloomberg New Energy Finance. Сейчас батарея составляет примерно половину стоимости электрокара. К 2030 стоимость аккумулятора упадет больше, чем 70%. Через восемь лет цены на "зеленые" авто будут на уровне машин на бензине и дизеле.

Volkswagen объявил, что инвестирует в новые технологии 73 млрд евро за 5 лет

Volkswagen объявил о планах увеличить расходы на цифровые технологии, заявив, что ему будет крайне важно занять лидирующие позиции в автомобильном программном обеспечении в меняющемся секторе мобильности.