Ростов отказался впустить судно Генерал Ватутин

Ростовский порт является грузовым, объяснили в его руководстве.

Руководство порта в Ростове-на-Дону отказалось пускать украинский теплоход "Генерал Ватутин", передает РБК со ссылкой на начальника службы эксплуатации порта Виталия Вирабяна.

Сегодня "Генерал Ватутин" отправился в Ростов вместо Одессы, изменив по неизвестным причинам курс. Позже стало известно, что он направился в Россию, поскольку компания-владелец продала судно.

"У меня грузовой порт, я не пущу его сюда. Здесь [в Ростове-на-Дону] четыре порта - все грузовые", - заявил он.

В свою очередь в Госпогранслужбе заявили, что смена курса теплохода в Ростов вместо Одессы является законной, передают Українські новини.

Об этом сообщил "По имеющейся информации, все сделано в рамках законодательства", - сказал начальник сектора по вопросам взаимодействия со СМИ Южного регионального управления Государственной пограничной службы Андрей Белобородченко.

Он уточнил, что теплоход проехал через Измаил (Одесская область) в порт Джурджулешты (Молдова), где сменил флаг и направился по заранее заявленным курсом.

Читайте также

СМИ узнали, почему украинский лайнер идет в Ростов

Украинская компания продала судно на Сейшельских островах.

Лайнер "Генерал Ватутин" направляется в Россию, поскольку компания-судовладелец "Червона рута" продала его. Об этом Украинской правде сообщили источники, знакомые с ситуацией.

Побег Ватутина. Что случилось с украинским судномСюжет

Сообщения о внезапном уходе судна в Россию вызвало резонанс на фоне переименования проспекта Ватутина.

Украинское круизное судно Генерал Ватутин внезапно сменило курс с Одессы на Ростов, где его отказались принимать, сообщили сегодня СМИ.

Порт Южный досрочно разгрузил первое судно с углем из ЮАР

На разгрузку понадобилось менее трех суток.

В воскресенье, 28 мая, порт Южный завершил разгрузку африканского антрацита с судна Panamax  Alexander для холдинга ДТЭК бизнесмена Рината Ахметова. Об этом сообщает пресс-служба госпредприятия.

Порт обеспечивает суда водой и электроэнергией

Оплата всех грузовых работ, производимых портом на рыбопромысловых судах, осуществляется судовладельцем по прейскуранту. По существующим обычаям Махачкалинского торгового порта, по окончании выгрузки судно должно освободить причал, в противном случае с него взимается плата за использование причала из расчета 3,6 коп. в час за каждый погонный метр.