В марте порты Крыма посетили 85 судов-нарушителей

Подавляющее большинство кораблей прибыли из России.

В марте 2017 года в порты аннексированного Крыма вопреки украинским и международным санкциям заходили или находились там 85 морских судов. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга BSNews и Майдана иностранных дел.

"В марте 2017 из 85 зафиксированных судов-нарушителей активную деятельность вели 48 судов (56,5%), остальные 37 находились в ремонте или отстое. В свою очередь, около половины из 48 активных судов (23) постоянно базируются в портах Крыма. Большая часть из них (17) – паромы", – говорится в сообщении.

При этом большинство судов-нарушителей (69 из 85, или 81,2%) находились под флагом РФ.

Как сообщал Корреспондент.net, Украина закрыла крымские порты для иностранных судов. В мае 2015 года правительство Украины исключило из перечня морских портов, открытых для захода иностранных судов, такие порты, как Севастополь, Евпатория, Ялта, Феодосия и Керчь.

В марте 2017 года Украина конфисковала судно Sky Moon, заходившее в Крым. На корабле находился груз стоимостью 18,5 млн гривен. Капитану грозит пять лет тюрьмы.

Читайте также

В октябре в Крым незаконно вошло 22 корабля

Из них 18 были под флагом России.

В порты оккупированного Крыма с 1 октября по 1 ноября зашло 22 грузовых судов-нарушителей. Об этом сообщила пресс-служба Министерства по временно оккупированных территории.

ФСБ: Украинский катер вел фото и видеосъемку судов

По версии российской стороны, пограничники якобы пресекли нарушение украинским катером государственной границы РФ.

 

пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по региону заявили, что украинский спасательный катер, вход которого в российские территориальные воды у берегов Крыма пресекли пограничники, вел фото и видеосъемку судов, передает РИА Новости.

Технология комплексно-механизированной загрузки судов цементом

В Новороссийском порту была освоена и внедрена технология комплексно-механизированной загрузки судов цементом пакетно-поворотным методом, разработанная Черноморским ЦПКь. Его сущность заключается в том, что пакеты тарно-штучных грузов обжимаются плоскими или гребенчатыми поддонами, кратными размерам пакетов.

Специфические особенности конструкции судов

Итак, борьба за повышение скорости морских судов ведется сразу по многим направлениям. Если попытаться заглянуть в будущее, то на горизонте 80-х годов можно достаточно отчетливо увидеть контуры пассажирских и грузовых судов-гигантов, стремительно пересекающих водную поверхность Мирового океана.