Яндекс Такси становится всё более популярным работодателем

Наверное почти в последние несколько лет наблюдают весьма необычную картину массового заработка на услугах такси и доставке еды. Такое ощущение, что в этой сфере работает добрая треть населения страны, и люди продолжают активно идти сюда. Причины просты – на извозе и курьерских услугах сегодня можно заработать гораздо больше, чем в среднем по стране. Разумеется, если не лениться и выкладываться по полной.

Работать в данной сфере может практически каждый, и начать зарабатывать можно в тот же день. Ведь подключение к яндекс такси на своем авто занимает всего 10 минут, после чего можно выезжать в город, собирать заказы и зарабатывать немалые деньги. При помощи удобного приложения рабочий процесс происходит максимально просто, а количество поступающих заказов в крупных городах просто огромно. Без работы здесь точно никто не сидит, и если действительно серьёзно подойти к вопросу, то можно зарабатывать немалые деньги с высокой стабильностью. Подробнее о порядке подключения можно узнать по приведённой выше ссылке. Также там можно прочитать и другую полезную информацию.

Почему услуги такси становятся всё более популярными

Важно отметить,  что особенно активно люди начали пользоваться такси в последние два года. Причины, думаем, всем очень хорошо понятны, и заключается в пандемии коронавируса. В условиях повсеместного распространения заболеваемости пользоваться общественным транспортом многим становится просто некомфортно. А так как условные самокаты и велосипеды подходят не всем, да и с каршерингом многие не хотят заморачиваться (к тому же многие просто не умеют водить), то такси фактически является единственной вменяемой альтернативой. По этой причине нет ничего удивительного в том, что спрос на эти услуги стал настолько масштабным. А с приходом зимы этот самый спрос вырастит ещё сильнее.

Немаловажно и то, что данная сфера не испытывает недостаток желающих, и происходит это по причине того же коронавируса. Ведь в период карантинов и локдаунов, которые всё ещё продолжаются и неизвестно когда закончатся всё большее количество людей просто остаются без работы. Их прошлые места закрываются, и многие вынуждены искать новые способы заработка. Работа в городском извозе в этом плане привлекает простотой и низким порогом входа. То же самое можно сказать и о курьерской доставке, порог входа в которую ещё ниже и доступен даже без своего транспорта.

Читайте также

Проведение ревизий механизмов и устройств в рейсе

Уже около двух десятков судов пароходства освидетельствовано в рейсах по системе непрерывной классификации специалистами ЧЦПКБ — доверенными лицами Регистра СССР. Положительные отзывы, поступающие с судов в пароходство и в ЧЦПКБ, подтверждают необходимость, действенность и целесообразность этой системы.

Упорядочение транспортно-экспедиционных взаимоотношений между флотом и портами

При силе ветра в 6 баллов и выше, наличии атмосферных осадков, густом тумане, отсутствии электроэнергии разгрузочные работы в морском торговом порту прекращаются, и ни одна из сторон, т. е. ни порт, ни судовладелец, никакой ответственности за простой судов, использование причальной линии, рабочей силы и средств механизации не несет и никаких штрафных санкций друг другу не предъявляет.

В липкой удушающей жаре

Судовой врач на «Холмогорах» был молодой, восторженный. Он шел в свой первый дальний рейс. Кроме того доктор был страстным фотолюбителем. Вот и сейчас он держал за ремешок свой «Зенит».

Капитан невольно улыбнулся, глядя на доктора.

— Нет, Аркадий Матвеевич, не придется вам сегодня свой альбом пополнить— берега не будет.

Писатель радуется за своих героев

Герман Серго — капитан дальнего плавания. Ему довелось работать еще на судах буржуазной Эстонии. Об этих годах автор вспоминает в нескольких былях. Так, действие рассказа «Корабельный кок» происходит в 1938 году на пассажирском судне, где официантам «никакой платы за труд не полагалось»: они работали ради куска хлеба.