Промышленное внедрение пакетных перевозок цемента

Для обеспечения выгрузки пакетноповоротным методом судно плавает с увеличенным штатом и возит постоянно с собой на палубе десять автопогрузчиков. При наличии достаточно мощного грузопотока автопогрузчики могут быть проданы или переданы в аренду иностранной фирме в порту выгрузки. Попутно должен быть решен вопрос обучения рабочих в порту выгрузки методам работы на автопогрузчиках со специальными навесными устройствами. Тогда на пакетные перевозки может быть поставлено несколько судов. Именно такой путь промышленного внедрения пакетных перевозок цемента запланирован в Азовском пароходстве. Для этого разработан и утвержден руководством ММФ комплекс специальных мероприятий.

Экономический эффект от внедрения в порту выгрузки пакетно-поворотного метода для иностранных фирм, организующих стивидорные работы. по предварительным подсчетам составляет не менее 0,5 доллара на тонну выгруженного цемента.

В связи с достигнутыми результатами министром морского флота издан приказ о распространении на все бассейны изложенного опыта комплексного проектирования морской линии. Принимая во внимание большую перспективу пакетно-поворотного метода, целесообразно в ближайшее время провести определенную организационную работу.

Прежде всего необходимо оснастить порты достаточным количеством навесных устройств к погрузчикам. Серийное производство этих устройств освоено на Бердянском заводе подъемно-транспортного оборудования. Однако этот завод перегружен заказами портов и пароходств на механизмы и устройства для применения пакетно-поворотного метода. Поэтому необходима помощь со стороны Министерства морского флота в существенном расширении производства этих изделий.

 

Следует также увеличить производство плоских поддонов. Опыт показывает, что при соответствующей инициативе со стороны пароходств, портов и управлений министерства все эти вопросы могут быть решены достаточно оперативно.

Читайте также

Организация пакетных перевозок цемента

Главным образом при организации линейных перевозок наиболее трудоемких генеральных грузов на универсальных сухогрузных судах, что связано с одновременным решением сложных научно-технических, технологических и коммерческих проблем. Это предполагает совместную творческую работу специалистов научных и проектно-конструкторских организаций с коллективами пароходств, портов и заводов.

Затонувшее судно не приписано к порту Херсона

Сухогруз Герои Арсенала ходил под флагом Панамы.

 
Затонувшее в Керченском проливе судно Герои Арсенала имеет флаг Панамы, но не приписано ни к одному украинскому порту. Об этом в комментарии Крым.Реалии рассказали в пресс-службе Администрации морских портов Украины.
 

Украинско-российский авиаконсорциум может быть ликвидирован - Ъ

Совместное предприятие Авиалиний Антонова и российской Волга-Днепр - британская Ruslan International - может быть ликвидировано, сообщает Коммерсантъ-Украина в статье Германию избрали местом посадки.