Активная работа рационализаторов позволяет решать многие технические задачи

На теплоходе хорошо организована техническая учеба. Оборудован стенд технической информации, в нем широко представлены специальная литература, плакаты по электромеханической части, тематический план изобретателей и рационализаторов и др. Регулярно выпускается бюллетень «Рационализатор».

Активная, творческая работа совета, новаторов и рационализаторов позволяет решать многие технические задачи, возникающие у нас в процессе эксплуатации. Рационализаторы и новаторы стараются выявить и использовать все резервы производства, которые имеются на судне.

Сейчас экипаж теплохода «Колгуев» мобилизует все силы, чтобы добиться новых производственных успехов, с честью решить задачи. Он первым в Сахалинском пароходстве взял обязательства завершить девятый пятилетнин план за четыре с половиной года. Моряки «Колгуева» решили выполнить план к 18 декабря и сделать дополнительный рейс в честь 50-летия.

На борту теплохода «М. Урицкий». М. Урицкий — пламенный борец революции, соратник В. И. Ленина (убит эсерами 30 августа 1918 года). Его имя с честью носит одно из лучших пассажирских судов Дальневосточного пароходства.

Теплоход «М. Урицкий» построен 12 лет тому назад на судоверфи «Матиас Тезен» (ГДР).

Соревнуясь за успешное выполнение плана первого года девятой пятилетки, экипаж теплохода «М. Урицкий» добился больших производственных успехов. Годовой план по перевозке пассажиров был выполнен еще в сентябре на 111%.

Об этих успехах моряки теплохода рассказали прибывшему недавно во Владивосток племяннику Моисея Соломоновича Урицкого старшему инженеру объединения «Коминефть» Михаилу Петровичу Урицкому. С ним экипаж судна на протяжении нескольких лет поддерживает тесную связь.

 

Во время пребывания на борту теплохода Михаил Петрович поделился воспоминаниями о жизни и деятельности Моисея Соломоновича Урицкого и вручил членам экипажа альбом с фотодокументами и материалами о нем.

Читайте также

Технико экономический совет теплохода Березиналес

Об опыте эксплуатации и ремонта электродвигателей грузовых лебедок ОИНТИ Дальневосточного пароходства выпустил специальный бюллетень, рационализатору выдали авторское свидетельство. По эскизам М. Исаева ДВ ЦПКБ разработало проект, в котором даны чертежи необходимых приспособлений и технология ремонта. Опыт новатора взяли на вооружение судоремонтные заводы.

Данные теплохода «Балтийск»

Решим подобную задачу для реверса полный вперед — полный назад. Для этой цели возьмем данные теплохода «Балтийск» водоизмещением 12 740 т, скоростью 15 узлов, тормозной путь которого при реверсе с полного вперед на полный назад равен 0,52 мили, время торможения — 4 мин 10 сек.

План социального развития коллектива пароходства

При составлении плана социального развития коллектива пароходства, мы руководствовались рекомендациями ММФ и методикой ЦНИИМФа. В нем 5 разделов. Первый из них «Планомерное изменение социально-профессиональной структуры коллектива» состоит из двух подразделов. В начале определены некоторые социальные последствия научно-технического прогресса и научной организации труда.

Экономическое образование экипажа на теплоходе Электросталь

На всех судах производится очистка наружных поверхностей нагрева котлов паровым методом со щелочными присадками. Эго позволяет повысить эффективность использования топлива и улучшает условия труда экипажа.

На судах «Луцк», «Лозовая», «Люберцы» осуществляется химическая очистка внутренних поверхностей поршней главных двигателей.