Перегрузка портальными кранами

Для решения этого вопроса могут быть использованы математические методы теории массового обслуживания. На основе положений этой теории были составлены уравнения, анализируя системы которых, можно разработать алгоритм, позволяющий применять ручной метод и ЦЭВМ. Использование ЦЭВМ в условиях порта обеспечит не только автоматизацию складских операций, учета и отчетности и др., но и решит такую проблему, как оптимальная расстановка портовых рабочих.

Значительно тормозит работу и отсутствие специализированной техники для переработки контейнеров. Перегрузка их портальными кранами — процесс очень трудоемкий, а отсутствие 20-топных автопогрузчиков вынуждает порт производить затарку контейнеров на 50% грузоподъемности.

В зимних условиях необходимо предусматривать дополнительные работы. Так, складирование следует производить на прокладки, уложенные под каждый угловой фитинг контейнера. В Ленинградском порту для этого используются бруски размером 100X200X400 мм. Особое внимание нужно обращать на правильность укладки прокладок — они должны находиться точно под фитингами (в противном случае неизбежно повреждение бимсов пола). Снег в процессе хранения контейнеров периодически сметается с крыш, которые должны посыпаться песком во избежание скольжения. Угловые фитинги особенно тщательно очищаются от снега.

При работе зимой на крупных большегрузных контейнерах следует соблюдать особую осторожность, так как при колебаниях температуры на них образуется скользкая ледяная корка. Посыпать же крыши солью для предотвращения обмерзания нельзя, так как это вызывает коррозию. В то же время схема оснащения причалов портальными кранами затрудняет применение спредеров. Поэтому конструкторское бюро порта в настоящее время приспосабливает полумеханизированную раму, созданную в Ильичевске для наших условий работы, разрабатывает ее новую конструкцию. Ее применение позволит обрабатывать контейнеры механически, что значительно повысит безопасность работы.

 

Обледенелые контейнеры оттаивают с помощью портовых буксиров. Окалывать лед механическими средствами нельзя, так как легко повредить контейнеры. При хорошей организации работ можно в оперативном порядке решить большинство возникших проблем. К сожалению, основной принцип контеинерныл ис^сиизип ри до двери», обеспечивающий их наибольшую эффективность, пока не соблюдается. 90% общего количества всех перерабатываемых контейнеров пока формируется и расформировывается в порту, что требует больших трудовых затрат. Основной причиной этого положения является то, что клиентура не имеет возможности обработать такие контейнеры.

Читайте также

Коллектив Ленинградского порта, воодушевленный историческими решениями

Переход на новую систему работы — перевозку экспортно-импортных грузов в большегрузных контейнерах в Ленинградском морском порту позволил решить целый комплекс актуальных проблем.

Возрастут трудности с затаркой и растаркой контейнеров

В настоящее время портовики начали принимать контейнеровоз «Сестрорецк» ячеистого типа, на 219 двадцатифутовых контейнеров, работающий на линии Ленинград — Лондон. Теплоход «Изан Черных» на 108 двадцатифутовых контейнеров будет работать на линии Ленинград—Роттердам.

Для работы котла необходимо два вида топлива

При общей положительной оценке котельной автоматики судов типа «Бежица» необходимо отметить ее некоторые недостатки.

Система не предусматривает автоматического розжига котла. Выдержка строго определенного времени вентиляции топки котла перед розжигом не обеспечивается, так как вентиляция производится вручную.