Упорядочение транспортно-экспедиционных взаимоотношений между флотом и портами

При силе ветра в 6 баллов и выше, наличии атмосферных осадков, густом тумане, отсутствии электроэнергии разгрузочные работы в морском торговом порту прекращаются, и ни одна из сторон, т. е. ни порт, ни судовладелец, никакой ответственности за простой судов, использование причальной линии, рабочей силы и средств механизации не несет и никаких штрафных санкций друг другу не предъявляет.

Можно сделать вывод, что Каспийским морским пароходством и «Каспрыбой» проделана хорошая работа по упорядочению транспортно-экспедиционных взаимоотношений между флотом и портами.

В этой связи представляется целесообразным использовать опыт Каспийского морского пароходства и «Каспрыбы» по упорядочению взаимоотношений между морскими торговыми портами и судовладельцами рыбной промышленности в Дальневосточном, Северном и Азово-Черноморском бассейнах.

Говоря о некотором положительном опыте, достигнутом Каспийским морским пароходством и «Каспрыбой» в упорядочении коммерческих взаимоотношений, следует также подчеркнуть необходимость устранить существующие еще недостатки.

Так, в Красноводеком торговом порту надлежит установить норму одновременной обработки для судов рыбной промышленности, шире внедрять скоростную обработку судов и заключить договора на этот прогрессивный вид обработки флота, разработать и внедрить формы взаимоотношений портов и судовладельцев по обработке судов с привлечением припортовых железнодорожных станций.

 

Суда 80-х годов. По заказу России на судостроительном заводе «Варнов-верфт» в Варнемюнде (Германия) строится серия сухогрузных судов, получивших условное название «Меркатор». Эти теплоходы дедвейтом около 12 000 т и скоростью 19,2 узла смогут перевозить контейнеры и различные виды навалочных и генеральных грузов, в том числе и рефрижераторные. Головное судно будет поставлено во второй половине.

Читайте также

Наибольший удельный вес в каботажных перевозках сохраняется за Каспийским пароходством

Развернулась навигация по отправке грузов в рейдовые пункты Сахалина и Камчатки. В повышенных объемах завозят грузы в Нагаево. На Азовском море успешно действует линия по транспортировке агломерат та из Камыш-Буруна в Жданов.

Бывший старший механик судов Дальневосточного пароходства

Остро критикуя нарушения формы, читатели предлагают различные меры для их предупреждения. Помимо указанных выше, В. Фролов советует ввести на судах и в береговых организациях красочные плакаты, посвященные форменной одежде и порядку ее ношения. Ветеран флота Э.

Порт обеспечивает суда водой и электроэнергией

Оплата всех грузовых работ, производимых портом на рыбопромысловых судах, осуществляется судовладельцем по прейскуранту. По существующим обычаям Махачкалинского торгового порта, по окончании выгрузки судно должно освободить причал, в противном случае с него взимается плата за использование причала из расчета 3,6 коп. в час за каждый погонный метр.