Упорядочение ношения формы моряков торгового флота

Он был построен в Николаеве и назван именем

Для ликвидации указанных недостатков читатели предлагают объединить немногие предприятия, изготовляющие форменную одежду, в одно-два укрупненных, организовав на них массовый пошив формы, открыть специализированные магазины, предусматривать высококачественные материалы для пошива форменной одежды и др.

Обсуждение вопроса об упорядочении ношения формы моряков торгового флота, ее улучшении продолжается.

Судно должно принять в трюмы пять тысяч тонн груза. Вахтенный матрос, курсант третьего курса Ленинградского мореходного училища, вызывает вахтенного помощника, который по моей просьбе провожает меня к первому помощнику капитана.

Знакомимся. Прошу А. И. Белова рассказать о судне, о курсантах, которые сейчас проходят на нем практику. Он охотно отвечает на интересующие вопросы.

Плавание на теплоходе «Профессор Щеголев» много дало курсантам. Они посетили порты Польши, Голландии, Англии, Югославии, Норвегии, ГДР, Франции.

Программа практики была обширной. Курсанты получили квалификацию матросов ] класса, а также приобрели навыки в управлении судном, ознакомились с практикой применения мореходной астрономии и метеорологии.

Более четырех лет бороздит морские и океанские просторы сухогрузный теплоход «Капитан Кушнаренко» Черноморского пароходства. Он был построен в Николаеве и назван именем капитана Сергея Николаевича Кушнаренко.

Когда на одесском рейде в торжественной обстановке принималось судно, слово было предоставлено жене капитана Феодосии Александровне. Срывающимся от волнения голосом, она давала напутствие морякам, просила их с честью и достоинством нести звание советского моряка, славными делами отмечать день, месяц, год плаваний. Каждый новичок, прибывший на судно, с интересом знакомится с биографией заслуженного капитана С. Кушнаренко. Он родился в 1891 году в небольшом причерноморском городке Алешки (ныне Цюрюпинск) в семье потомственного моряка. В 19 лет, после окончания Алешкинской мореходной школы, молодой моряк начинает свой трудовой путь на баркасах, шаландах, парусных судах матросом, коком, боцманом, а затем штурманом.

 

В 1926 году Сергей Николаевич оканчивает курсы судоводителей Одесского морского техникума. В мае 1930 года его назначают капитаном на пароход «Игнатий Сергеев», затем плавает на пароходе «Ногин».