Наибольший удельный вес в каботажных перевозках сохраняется за Каспийским пароходством

Развернулась навигация по отправке грузов в рейдовые пункты Сахалина и Камчатки. В повышенных объемах завозят грузы в Нагаево. На Азовском море успешно действует линия по транспортировке агломерат та из Камыш-Буруна в Жданов.

По-прежнему наибольший удельный вес в каботажных перевозках сохраняется за Каспийским пароходством— это миллионы тонн нефти и нефтепродуктов на различных направлениях, а также грузы, доставляемые на судах паромной переправы. В других бассейнах перевозки в каботаже сравнительно небольшие, и они осуществляются в соответствии с заявками клиентуры и установленными планами.

Работники морского транспорта неуклонно выполняют совместное постановление Президиумов ЦК профсоюзов рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог, железнодорожного транспорта, морского и речного флота об обеспечении бесперебойной доставки грузов сельского хозяйства в период весеннего сева и заблаговременной подготовки к транспортировке грузов нового урожая. Особенно много в этом направлении делают моряки Каспийского, Дальневосточного, Среднеазиатского пароходств.

Значительно возрастает по сравнению с прошлым годом объем работы флота в заграничном плавании. Как и прежде, особое внимание уделяется грузам для народов борющегося Вьетнама.

В сложных условиях приходится работать морякам тех судов, которые совершают рейсы в ДРВ. Работники морского транспорта, как и весь советский народ, решительно протестуют против варварских налетов американской авиации на территорию ДРВ и полностью поддерживают заявление ЦК профсоюза рабочих морского и речного флота, в котором сказано: «Центральный комитет профсоюза рабочих морского и речного флота СССР требует немедленно прекратить все военные акции против суверенного социалистического государства — Демократической Республики Вьетнам, предоставить народам Индокитая возможность самим решать свои внутренние дела. От имени членов профсоюза рабочих морского и речного флота мы заявляем, что советские моряки и впредь будут выполнять свой интернациональный долг в отношении братского вьетнамского народа».

 

Суда Балтийского, Черноморского, Новороссийского и других пароходств в течение всего года транспортируют миллионы тонн в порты Республики Куба. Недавно состоялось второе заседание Советско-Кубинской межправительственной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству. Были рассмотрены вопросы сотрудничества в различных областях, в том числе реконструкции и модернизации кубинских портов и механизации в них погрузки и разгрузки.

Читайте также

Флагман нашего ледокольного флота

Еще будучи на ледоколе, я решил, что назову свой репортаж «Ленин» покоряет Арктику». Поделился с начальником радиостанции Виталием Масловым (я жил у него в каюте, и он был моим консультантом и гидом).

В Британии под Рождество бастуют тысячи рабочих

Забастовки в рождественские каникулы получают больше внимание прессы.

В Британии тысячи работников почтовой службы, железнодорожных компаний и авиалиний начали забастовку в преддверии Рождества – одного из самых загруженных периодов года.

Упорядочение ношения формы моряков торгового флота

Для ликвидации указанных недостатков читатели предлагают объединить немногие предприятия, изготовляющие форменную одежду, в одно-два укрупненных, организовав на них массовый пошив формы, открыть специализированные магазины, предусматривать высококачественные материалы для пошива форменной одежды и др.

Отдавать все силы восстановлению водного транспорта страны

В кампании 1920 года А. Кульберг участвовал в боях против белополя-ков на Днепре севернее, а затем южнее Киева. С 1-го июня 1920 года он на должности комиссара штаба Днепровской военной флотилии и комиссара Южной группы флотилии. Особенно он отличился в боях за Киев. 6 рапорте начальника штаба флотилии отмечалось, что в боях с 9 по 13 июня 1920 года «комиссар штаба т.