Марка BMW начала использовать томографию автомобилей

Компания BMW начала использовать для проверки автомобилей установку компьютерной томографии. Она находится на опытном производстве инновационного центра марки в Мюнхене.

Автомобили будут сканировать четыре робота, которые делают несколько тысяч фотографий в разных ракурсах. Они соединяются в трехмерную модель, которая затем используется для анализа конструкции тестовых прототипов – сварных, резьбовых и клеевых соединений, проверки кузова до и после покраски.

С помощью этой установки можно рассмотреть даже элементы, размер которых равен ширине человеческого волоса – около 0,1 миллиметра. Ранее для такой же проверки конструкции, автомобили приходилось разбирать, а кузова разрезать. 

В настоящее время инженеры изучают возможность использования искусственного интеллекта для сортировки и изучения данных, полученных при помощи рентгеновской установки.

Читайте также

Специфические особенности конструкции судов

Итак, борьба за повышение скорости морских судов ведется сразу по многим направлениям. Если попытаться заглянуть в будущее, то на горизонте 80-х годов можно достаточно отчетливо увидеть контуры пассажирских и грузовых судов-гигантов, стремительно пересекающих водную поверхность Мирового океана.

Новый тип главного двигателя - газотурбинные установки

Современные паротурбинные установки имеют приблизительно равнозначные с дизелями технико-экономические показатели в диапазоне мощностей от 25 тыс. до 40 тыс. л. с. При мощностях свыше 40 тыс. л. с. преимущества оказываются на стороне паровых турбин.

Microsoft подключит автомобили Volkswagen к единому облаку данных

Volkswagen и Microsoft совместно разрабатывают системы облачной связи, которые объединят как минимум 5 миллионов немецких автомобилей в одно "облако".

Компании готовят, "всеобъемлющее промышленное автомобильное облако" Volkswagen Automotive Cloud.

Надежность рефрижераторной установки

В системах непосредственного испарения для каждого охлаждаемого отсека создается автономная холодильная установка, которая должна обслуживаться как минимум двумя компрессорами. В результате на судне с пятью трюмами общей вместимостью 10 000 м3' устанавливается не менее 20 компрессоров против 3—4 для системы с промежуточным теплоносителем.