Сбылась давнишняя мечта стать моряком

Незаряженные капканы с приманкой раскладываются в местах обнаружения грызунов, вдоль путей их передвижения и оставляют на 2—3 суток для того, чтобы крысы к ним привыкли. Когда крысы начнут поедать корм, капканы заряжают. Для отлова мышей предварительной прикормки не требуется. Отловленные грызуны снимаются, заливаются 5% лизолом или 20% хлорно-известковым молоком на 1 сутки. Если грызуны отлавливаются незадолго до захода в советский порт, то они помещаются в бязевый мешочек, затем в ящик или какую-либо закрывающуюся банку и сохраняются на холоде до прихода в порт, где сдаются санитарным властям для бактериологического исследования.

Курсант мореходной школы получил форму. С интересом принялся рассматривать каждую вещь. Начал примерять, подгонять, подшивать. Затем оделся, подошел к зеркалу, то так, то эдак поправит фуражку, ремень на поясе. Окончив примерку, отутюжил шинель, фланелевку. Восторгам нет предела. Сбылась его давнишняя мечта стать моряком: форма — первая ступень на пути к заветной цели. И день получения формы останется у него надолго в памяти.

Можно быть уверенным, что этот курсант будет носить форму с гордостью, приложит все усилия, чтобы быть достойным звания советского моряка.

А вот другой пример, нередкий на улицах портовых городов.

Молодой человек. Он идет по улице в фуражке набекрень, шинель расстегнута, в зубах дымится сигарета-всем своим видом хочет внушить окружающим, что он «морской волк». К сожалению, таких «молодцов» на флоте немало. У них нет чувства гордости за свою профессию, свою форму. И нам, старшим товарищам, надо много потрудиться, чтобы призвать к порядку таких «моряков». Вот почему считаю, что журнал «Морской флот» своевременно ставит вопрос о нашей форменной одежде.

 

Письма о проблемах морской форменной одежды, поступающие в редакцию в последнее время, содержат предложения, в основном повторяющие те, которое уже были опубликованы на страницах нашего журнала. Поэтому принято решение в августовском номере подвести итоги дискуссии «Твоя форма, моряк!».

Читайте также

Мы обсудили статью Твоя форма моряк на

Несколько слов о пошиве форменной одежды. Бытовые комбинаты пароходств во многих случаях шьют одежду низкого качества, а срок выполнения заказа колеблется от одного до пяти месяцев. Было бы лучше на базе всех комбинатов создать одну-две фабрики, допустим в Одессе и Ленинграде, которые, имея квалифицированных мастеров, снабжали бы формой все пароходства.

Договор морской буксировки

Действующее законодательство о морской буксировке (как и законодательства других морских государств) содержит в основном диспозитивные нормы. Из этого необходимо исходить при конструировании условий советской проформы договора морской буксировки в заграничном сообщении и между иностранными портами.

Упорядочение ношения формы моряков торгового флота

Для ликвидации указанных недостатков читатели предлагают объединить немногие предприятия, изготовляющие форменную одежду, в одно-два укрупненных, организовав на них массовый пошив формы, открыть специализированные магазины, предусматривать высококачественные материалы для пошива форменной одежды и др.