Ухудшение положения в судоходстве

В результате происходит уменьшение спроса

Для выбора маневра расхождения он «проигрывается» на экране. Для этого после ввода данных об избранном маневре нажимается кнопка «испытание маневра». Установив, как развернулись векторы относительных скоростей целей, можно, в случае необходимости, «проиграть» другие маневры, иммитация каждого из которых занимает 5 сек. После того, как ситуация оценена в целом, чтобы проанализировать детали маневра, можно переключить прибор на шкалу большого масштаба. «Дигиплот» работает в режиме относительного движения, имеет двойную стабилизацию изображения (при работе от гирокомпаса отметка курса параллельна диаметральной плоскости) и пригоден для работы с РЛС 3 и 10 см диапазона.

Ухудшение положения в судоходстве. Крупнейшая английская брокерская фирма «Эдгар Форрестер», подготовившая обзор о перспективах развития мирового судоходства, отмечает, что наступил период продолжительного спада, и число судов, простаивающих в портах в связи с нехваткой грузов, в ближайшее время резко возрастет. Неустойчивое валютное положение и рост инфляции в капиталистических странах приводят к тому, что их правительства во все более широких масштабах осуществляют мероприятия, направленные на содержание темпов роста торговли и сокращения объема морских перевозок. В результате происходит уменьшение спроса на тоннаж и снижение фрахтовых ставок, в то время как судоходные компании в связи с оживлением в экономике, выдали большое количество заказов на строительство новых судов.

В октябре было зафрахтовано несколько крупных танкеров. Однако из строящихся судов спросом пользуются лишь специализированные.

Судовладельцы предпочитают фрахтовать современные подержанные суда или суда, завершаемые строительством. Быстрый рост расходов и неустойчивое валютное положение привели к значительному сокращению притока заказов на суда.

 

Португальская компания «Lisnave» завершила строительство дока для ремонта судов общим дедвейтом 1 млн. т. Его основные размерения: длина 520 м.